8-921-326-70-45 8 (4862) 25-23-53

e-mail: ooo-transmash@mail.ru
info@trans-mash.com



Как проводится утилизация подвижного состава

Как проводится утилизация подвижного состава

Технологические изделия, применяемые на железной дороге, в процессе эксплуатации изнашиваются и приходят в негодность. Вышедшие из строя вагоны занимают много места в депо и отстойниках, осложняя транспортную логистику. Непригодные для использования составы становятся объектом вандализма, а также служат источником загрязнения окружающей среды. Лучший способ избавиться от неликвидных металлоконструкций — демонтировать их и сдать лом вагонов.

Разделка вагонов в лом

Транспортные компании, владеющие отработанными локомотивами и вагонами, сталкиваются с рядом трудностей. Предприятия вынуждены регулярно приобретать запасные части и оборудование, которые могли бы быть сняты с непригодных единиц составов. Испытывая нехватку оборотных средств, они вкладывают крупные суммы в обновление железнодорожного парка. Пополнить бюджет и утилизировать ненужные и неисправные вагоны позволяет резка подвижного состава. Ей могут быть подвергнуты абсолютно любые единицы подвижного состава: примитивные грузовые платформы, цистерны, зерновозы и укомплектованные пассажирские вагоны.

Особенности демонтажа вагонов

Разборка производится поэтапно. Последовательность ведения разборочных операций устанавливается технологическим процессом. Как правило, сначала специалисты снимают оборудование, которое может быть повторно использовано для работающей техники. Демонтируются агрегаты и механизмы, например, буксовые комплексы, тормозные приборы, колесные пары.

Непосредственная разделка вагонов в лом производится фрагментарно — сверху вниз. Первыми демонтируются верхние части корпуса. В последнюю очередь специализированным оборудованием разрезается платформа, на которой базируется вагон. Корпус делится на удобные к транспортировке куски. По мере демонтажа вагонов производится сортировка полученного жд лома. Важно отделить лом цветных металлов и нержавеющей стали, который оценивается дороже чермета.

Что на выходе даёт резка подвижного состава

Выведенный из эксплуатации вагон после демонтажа служит источником:

  • запчастей и механизмов для продажи или ремонта действующих локомотивов и вагонов;

  • лома цветного металла, получаемого после разборки оборудования (медь, алюминий, никель и др.);

  • лома чёрного металла, на который пускают основные металлоконструкции состава.

Преимущества профессионального демонтажа состава:

  • утилизация крупногабаритных отходов транспортного предприятия;

  • высвобождение свободного места на путях и в депо;

  • возмещение оборотных средств предприятия;

  • получение дополнительных запасных деталей;

  • избавление от неликвидного объекта на балансе;

  • качественная сортировка лома цветного и черного металлов;

  • разборка с учётом требований законодательства и техники безопасности.

Компания "Трансмаш" в Орле поможет решить проблему отработавших свой срок вагонов и локомотивов. Мы гарантируем профессионализм в сфере утилизации подвижного состава и выгодную стоимость лома вагонов. Обращайтесь к нам по телефонам 8-960-646-06-06, 8-910-260-62-62, 8-910-302-05-35! Мы предлагаем комплексные услуги резки и утилизации списанных средств железнодорожного транспорта.

 

< к списку статей